Один стартап хотел выпустить на рынок спортивную майку с встроенным счетчиком нагрузки на сердце. Очень полезная штука для бегунов.
Стартап взял инвестиции, но небольшие - хватит на месяца три оплаты расходов производства. Стартап сумел сделать 3 таких майки – пробные образцы. Их проверил предприниматель на себе в помещении, которое снимал стартап для производства. Затем предприниматель в первую очередь пошел с ним в большие спортивные магазины, рассчитывая, что уникальный и очень качественный высокотехнологичный продукт заинтересует торговую сеть.
Как ты думаешь - получилось ли договориться с ближайшим магазином торговой сети СпортМастер о том, чтобы она сделала предзаказ на большую партию умных маек? Почему «да» или почему «нет»? Что делал бы ты на месте предпринимателя? Может быть, ты видишь каких-то других партнеров или это самое правильное – идти туда, где уже налажены массовые продажи спортивных товаров и предлагать «внедрить» новый продукт? Как бы ты поступил?
Не забудь нажать кнопку "Отправить", чтобы сдать свои ответы! Иначе они не будут засчитаны!